Ваш город: Нижний Новгород Пункты выдачи заказов
0
0

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате онлайн-заказа Покупатель, в присутствии курьера, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМ НАГРЕВАНИЯ ТАБАКА и ЭЛЕКТРОННЫХ ПАРОГЕНЕРАТОРОВ

Электронные персональные устройства надлежащего качества, и их составляющие, не подлежат возврату или обмену как непродовольственный товар индивидуального пользования (Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»)

Возврат/обмен электронного персонального устройства надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

1. Указанный товар не был в употреблении, сохранена целостность его упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

2. Покупка в торговой сети Бристоль-Экспресс подтверждена кассовым чеком и/или товарным чеком/гарантийным талоном.

3. При отказе от товара, и соблюдении потребителем п.1 и п.2, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через 10 рабочих дней со дня предъявления потребителем письменного Заявления-Требования.

ГАРАНТИЯ НА УСТРОЙСТВА LOGIC, PLOOM, GLO, i QOS, LiL

При возникновении любых вопросов по комплектности и работоспособности электронных устройств указанных торговых марок, и их составляющих - любая коммуникация по рекламациям происходит без обращения на торговую точку, через горячую линию службы поддержки потребителей, посредством звонка и регистрации обращения на бесплатный телефонный номер:

PLOOM / LOGIC – 8 800-333-80-88

iQOS / LiL – 8 800-301-47-67

GLO – 8 800-500-88-83

ГАРАНТИЯ НА УСТРОЙСТВА JUUL , MyBLU , MYLE , NOQO , PONS

Для обмена персонального электронного устройства ненадлежащего качества указанных торговых марок, или возврата денежных средств за него, должны быть соблюдены следующие условия:

1. Обращение поступило в течении 15 дней с момента покупки.

2. Покупка в торговой сети Бристоль-Экспресс подтверждена кассовым чеком и/или товарным чеком/гарантийным талоном.

3. Отсутствуют следы механических повреждений.

4. Зарегистрировано обращение на горячую линию службы поддержки потребителей, посредством звонка на бесплатный телефонный номер:

JUUL – 8 800 333 55 14

MyBLU – 8 800 301 69 31

5. Есть письменное Заявление-Требование от потребителя, и оно, при наличии службы поддержки, подтверждено производителем.

ГАРАНТИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПАРОГЕНЕРАТОРЫ И СРОКИ РАСМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Гарантия распространяется на аккумулятор электронного персонального устройства без механических повреждений и составляет 60 дней с момента покупки, за исключением аккумуляторов одноразовых электронных устройств, а также если брак не является нарушением потребителем правил использования устройства.

Гарантийное обслуживания электронного персонального устройства, замена его неисправных частей, или возврат денежных средств по расторгнутой сделке, возможны при соблюдении следующих условий:

1. Покупка в торговой сети Бристоль-Экспресс подтверждена кассовым чеком и/или товарным чеком/гарантийным талоном.

2. Товар принимается на техническую экспертизу по Заявлению-Требованию на срок до 10 рабочих дней с момента обращения. Срок может продлеваться до 45 дней с момента обращения при необходимости дополнительного тестирования.

ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

1. Гарантия не распространяется:

  • На протечки жидкостей.
  • На расходные материалы: испарители, картриджи, стекла, уплотнители.

    2. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, замене, или возврате денежных средств за него в случаях:

  • Отсутствия кассового и/или товарного чека/гарантийного талона и подписи покупателя в нём;
  • Несоответствия серийного номера изделия, если таковой имеется, номеру, указанному в товарном чеке/гарантийном талоне;
  • Нарушение правил эксплуатации изделия и/или использования устройства не по назначению;
  • Неисправностей, вызванных попаданием на электронную плату и элементы управления посторонних предметов, жидкостей; наличие механических повреждений: следы вскрытия, царапины, сколы и трещины на устройстве; наличие электростатических, термических повреждений.

    3. В случае нарушения комплектности изделия (в т.ч. отсутствие документации, соединительных кабелей, оригинальной упаковки или нарушение её целостности), гарантийное обслуживание осуществляется в ограниченном объеме.

    ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЛЬЯНОВ

    Возврат/обмен кальянов и/или аксессуаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:

    1. Указанный товар не был в употреблении, сохранена целостность его упаковки, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

    2. Покупка в торговой сети Бристоль-Экспресс подтверждена кассовым чеком и/или товарным чеком/гарантийным талоном.

    3. Обращение поступило в течении 15 дней с момента покупки.

    4. При отказе от товара, и соблюдении потребителем п.1 и п.2, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через рабочих 10 дней со дня предъявления потребителем письменного Заявления-Требования.

    Клиент обязуется при получении проверить товар на наличие внешних дефектов (сколы, царапины, потёртости и т.п.), так как большинство кальянов произведено вручную, наличие мелких дефектов допустимо, и после оплаты претензии по внешним дефектам не принимаются.

    ГАРАНТИЯ НА КАЛЬЯНЫ И СРОКИ РАСМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

    Гарантия на кальяны составляет 90 календарных дней.

    Гарантия распространяется на кальяны без механических повреждений, а также если брак не является нарушением потребителем правил использования устройства.

    Гарантийное обслуживание кальяна, замена его неисправных частей, или возврат денежных средств по расторгнутой сделке, возможны при соблюдении следующих условий:

    1. Покупка в торговой сети Бристоль-Экспресс подтверждена товарной накладной, кассовым чеком и/или товарным чеком/гарантийным талоном.

    2. Товар принимается на экспертизу по Заявлению-Требованию на срок до 10 рабочих дней с момента обращения.

    Обмен или возврат денег за товар со скрытыми дефектами и гарантийный ремонт производится в течение указанного срока.

    ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    1. Гарантия не распространяется:

  • На расходные материалы: чаши, шланги, уплотнители.

    2. Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, замене, или возврате денежных средств за него в случаях:

  • Отсутствия кассового и/или товарного чека/гарантийного талона и подписи покупателя в нём;
  • Нарушение правил эксплуатации изделия и/или использования устройства не по назначению;
  • Любых самостоятельных модификаций или непредусмотренного свойствами товара использования;
  • Неисправностей, вызванных небрежной эксплуатацией, механическими повреждениями, несвоевременной мойкой, естественным износом, неправильной транспортировкой или хранением товара;

    Также гарантийной замене не подлежат изделия с декоративными изменениями поверхности (потемнение, помутнение, изменение цвета) после эксплуатации, рабочая поверхность которых подвергается периодическому химическому или тепловому воздействию.

    3. В случае нарушения комплектности изделия гарантийное обслуживание осуществляется в ограниченном объеме.